На метель очень приятно смотреть из окна уютного дома, особенно, если снежные потоки подсвечены уличным фонарем или лунным светом. Это погодное явление (как туман или рассветная дымка) со времен романтизма обладает особым визуальным эффектом, который сегодня описывается как кино-эффект.
Метель скрывает что-то от нас. Любой объект внутри нее становится таинственным и желанным.
Другое дело, когда наблюдатель сам находится внутри метели. Прогулка из желанной превращается в крайне опасную. Метель пытается увести с дороги и погубить. Лучше входить в нее с чистым сердцем, как Настенька. Марфушенька рискует погибнуть, не осилив пути.
Метель скрывает что-то от нас. Любой объект внутри нее порождает страх и недоверие.
Есть еще один способ пережить метель. Если она меняет все местами, друзей делает злейшими врагами, а волк и охотник объединяются лишь бы выжить, то лучше всего стать хитрецом. Например, прикинуться иерихонской розой или сугробом. И быть готовым ко всему. Даже сугроб может получить удар в спину.
Метель скрывает что-то от нас. Но метель рано или поздно заканчивается. И не понятно как к этому относиться.